Курс «Синтаксические нормы» является обязательным компонентом образовательной программы «Копирайтинг как основной инструмент маркетинга».


Содержание курса

  • Ошибки в предложениях с причастным оборотом. Строение причастного оборота. Правила согласования причастия с определяемым словом. Синтаксическая правка.
  • Ошибки в предложениях с деепричастным оборотом. Строение деепричастного оборота. Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом. Синтаксическая правка.
  • Ошибки в предложении с однородными членами. Однородные члены предложения. Ошибки в сочетаниях однородных членов. Ошибки при использовании союзов. Нарушение связи между однородными членами и обобщающим словом. Неоднородные синтаксические конструкции. Синтаксическая правка.
  • Ошибки в построении сложного предложения. Особенности построения сложного предложения. Виды сложных предложений. Разнотипность частей сложного предложения. Неправильное употребление союзов и союзных слов. Неправильный порядок слов. Синтаксическая правка.
  • Согласование сказуемого с подлежащим. Сказуемое при подлежащем, имеющем в своём составе собирательное существительное. Сказуемое при подлежащем – количественноименном сочетании (счётном обороте). Согласование сказуемого с подлежащим, имеющем при себе приложение. Сказуемое при подлежащем – местоимении вопросительном, относительном, неопределённом, отрицательном. Согласование связки с именной частью сказуемого. Синтаксическая правка.

Курс содержит вступительный тест, оценка за который является важным критерием зачисления на профильную смену.

ЛИСИЦЫНА

Евгения Викторовна

  • кандидат филологических наук;
  • руководитель методического объединения «Русский язык. Культура речи» Центра «Поиск».